Как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod. Что такое Garry's Mod и почему это одна из лучших sandbox игр? Что поделать в гаррис мод


Описание некоторых инструментов

Construction

Balloons
Инструмент создания воздушных шариков, которые либо поднимают предмет или тело вверх, либо тянут вниз.
Левой кнопкой делается шарик на веревочке, правой просто шарик.
Можно выбрать модель из нескольких.
Шарики могут быть лопнуты любым оружием.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от шарика до места прикрепления.
Vertical Force - сила подьема, плюсовое значение поднимает вверх, минусовое тянет вниз.
Также можно выбрать цвет шариков из палитры.

Buttons
Инструмент создания внутриигровых кнопок, зависящих от других инструментов, которые могут назначаться на кнопки.
То-есть если вы создали Thruster, и назначили движение вперед на кнопку 5, то чтобы сделать внутриигровую кнопку "движение вперед" вам надо назначить тоже на кнопку 5. Кнопки неограниченны, и могут зависеть от разных инструментов. Кнопки активизируются нажатием на E (Use)

Параметры:
Можно выбрать модель кнопки.
Дальше идет панель назначения, и текстовое сообщение (создайте кнопку, наведите прицел и увидите вашу надпись)

Duplicator
Этот инструмент позволяет хранить в своей памяти различные постройки. Правой кнопкой выделяется предмет или группа предметов (группой считается применение инструментов раздела Constraints и No Collide). Левой кнопкой создается идентичный предмет или группа. В меню можно сохранять, введите имя и нажмите на зеленую кнопку.

Dynamite
Инструмент создания динамита (бомбы).
Левой кнопкой создается динамит (он не прикреплен к чему либо и может отлетать от собственного взрыва)

Параметры:

Панель назначения кнопок
Damage - урон, наносимый динамитом.
Delay - время между взрывами одного динамита
Delay Add - время между взрывами разных динамитов (если больше 0, то взрывы идут по цепочке)

Emitter
Инструмент создания некоторых эффектов, например брызгов крови или разлетающихся искорок.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Список эффектов
Delay - время между эффектами на одном Emitter"е
Toggle - "залипание"(нажмите один раз и эффект будет постоянно, нажмите еще раз и он прекратится)
Start On - если отметить, эффект Emitter"а начнется сразу же после появления

Hover-Ball
Инструмент создания "парящих шаров", которые могут левитировать обьект или группу обьектов.
Шары не зависят от геометрии карты.

Параметры:
Movement Speed - скорость подьема/снижения
Панель назначения кнопок (Up - подьем, Down - снижение)
Air Resistance - сопротивление воздуха, чем больше тем медленнее шары двигаются.
Strength - ? (я не юзал этот параметр, выясняю)

Ignite
Левой кнопкой поджигает обьект, правой тушит. Не тушит обьекты, которые горят от взрывов.

Параметры:

Duration - продолжительность горения.

Keep Upright
Этот инструмент превращает обьект в "ваньку-встаньку", этот обьект может двигаться во всех направлениях, но его невозможно вращать вверх-вниз.

Параметры:

Angular - угол, при котором предмет возвращается в начальную позицию.

Lamps
Инструмент создания ламп, аналогичных вашему фонарику (динамические тени и проч.)
На лампы можно натягивать разные текстуры.
Левой кнопкой создается лампа на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки от лампы до места прикрепления.
Палитра изменения цвета текстуры
Панель назначения кнопок
Меню выбора текстур

Light
Этот инструмент создает лампочку, вокруг которой во все стороны идет свет. Не имеет динамических теней.
Левой кнопкой создается лампочка на веревке, правой без веревки.

Параметры:

Rope Length - длина веревки, от лампочки до места прикрепления
Палитра изменения цвета
Brightness - интенсивность света
Size - расстояние света от лампочки
Панель назначения кнопок

Magnetise
Я не использовал этот инструмент со времен 5того гмода, собираю инфу о нем)

No Collide
Этот инструмент убирает соприкосновения обьектов. Обьекты могут проходить друг через друга.
Левой кнопкой отмечаются 2 обьекта. Правой кнопкой у 1 обьекта убирается соприкосновения с абсолютно всем, включая игроков (НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ).

Physical Properties
Этот инструмент меняет свойства обьектов, например обьект может скользить как по льду, плавать как дерево.

Параметры:

Gravity Toggle - имеется ли гравитация у обьекта
Меню выбора свойств-

Prop Spawner
Инструмент превращает выделенный обьект в место появления таких же обьектов.

Панель назначения кнопок (Spawn Key - кнопка появления, Undo Key - кнопка отмены обьекта)
Spawn Delay - время между появлением обьектов
Automatic Undo Delay - автоматическая отмена появляющихся обьектов через некоторое время (0 - отсутствует)

Remover
Левой кнопкой удаляет предметы.

Thruster
Своеобразный двигатель, двигает себя и прикрепленный предмет вперед или назад.

Параметры:

Меню выбора модели
Меню выбора эффекта
Панель назначения кнопок (Push - движение вперед, Pull - движение назад)
Toggle On - "залипание"
Collide with attached object - сопротивление между двигателем и обьектом
Activate when Damaged - движок включается когда получает урон от чего либо
Sound - звук включенного двигателя

Turret
Инструмент создает автомат, стреляющий по вашему приказу.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Выбор звука выстрелов
Выбор эффекта выстрелов
Bullets per shot - количество пуль при одном выстреле
Damage - урон, наносимый пулями
Bullet Spread - разброс пуль
Bullet Force - скорость полета пуль (только эффекта, потому что в Source пуля долетает мгновенно)
Delay - время между выстрелами
Toggle - "залипание"

Wheel
Инструмент создает колеса, управляющиеся с клавиатуры. Нажатием кнопкой Е (Use) на колесо меняется направление вращения.

Параметры:

Панель назначения кнопок
Меню выбора модели колеса
Torque - Скорость вращения колеса
Force Limit - лимит вращения колеса
Friction - трение (чем больше тем сложнее колесу крутиться и тем быстрее оно останавливается)
No Collide - сопротивление обьекта и прикрепленного к нему колеса
Toggle - "залипание"

Poser

Eye Poser
Инструмент меняет положения глаз у тел. Левой кнопкой мыши нажмите на тело, появится зеленый указатель.

Face Poser
Меняет выражение лица у тел. Левой кнопкой нажмите на тело и появится много параметров, отвечающих за каждый лицевой мускул.

Finger Poser
Регулирует пальцы у тел. Нажмите на тело левой кнопкой, правой чтобы поменять руки.

Inflator
Левой кнопкой увеличивает, правой кнопкой уменьшает части у тел и некоторых обьектом (например матрас).

Statue
Инструмент замораживает тело в заданной позе левой кнопкой. Правая кнопка возвращает гибкость.

Render

Cameras
Инструмент создает камеры, которые можно прицепить к любому обьекту (правой кнопкой мыши создается камера, неотрывно смотрящая на обьект, к ней нельзя прикреплять чего-либо).

Параметры:
Панель назначения кнопок (при нажатии вы смотрите из камеры, видите себя со стороны)
Static Camera - камера не соприкасается ни с чем, ее невозможно двигать
Toggle - "залипание"

Доброго времени суток, сегодня распишем как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod для всемирно известного Half-Life 2. Garry’s Mod представляет собой своеобразную песочницу где игрок может управлять объектами, поиграться с физикой, за реализацию игрового пространства отвечает движок Source. Изначально мод разрабатывался для всесторонней демонстрации мощных в свое время возможностей движка. В ноябре 2006 Garry’s Mod перестал быть отдельной модификацией и стал полноценной игрой, которая предлагается в Стиме.
Для работы и запуска Гаррис мода (от 10й до 13й версии включительно) необходимо было установить еще игру на движке “Сорс”, “Counter-Strike: Source”, “Portal” или “Half-Life 2”. В 13й версии Garry’s Mod изначально включает в себя Half-Life 2.
При запуске “Гарика” игроки часто видят черно розовые текстуры, как их еще называют эмо текстуры.

Розовые текстуры Garry’s Mod

Причины фиолетовых текстур

Сами текстуры конечно же в игре далеко не розовые, такое отображение говорит об отсутствии установленной игры на движке Сорс. Garry’s Mod подгружает недостающие файлы из других игр, а так как мод не находит нужные файлы перед игроком появляется черно-розовая адская смесь. Простыми словами для корректного отображения игры у нас есть два пути: установить одну из игр “Counter-Strike: Source”, “Portal” или “Half-Life 2” или загрузить недостающие файлы и закинуть в папку с игрой вручную. Если с установкой игр все понятно, то где взять недостающие текстуры? Об этом мы напишем ниже и дадим ссылку на нужные файлы.

Как убрать ERROR текстуры Garry’s Mod

Итак переходим по ссылке на Мэил облако и загружаем архив с необходимым набором текстур. Когда архив загрузился, делаем следующее.


Важно. Обратите внимание что бы в конце строчки с адресом расположения папки не стоял слеш “/”.

Заключение

Надеюсь вы разобрались с проблемой и знаете где скачать и как убрать розовые ERROR текстуры в Garry’s Mod. Если у вас еще есть вопросы, ошибки и проблемы с этой игрок – пишите в комментарии к этой записи или нашу группу в контакте.
Так же поможем разобраться с другими ошибками в играх.
Видео по сегодняшней теме.

Скачать Гаррис мод 13

GarrysMod или Gmod – физическая песочница, где пользователь может создавать, редактировать или удалять предметы. Игра рассчитана на два режима: многопользовательский и одиночный. Присутствуют игровые сервера различного типа. В Гаррис Моде встроены возможности, позволяющие игрокам изменять окружающий мир и своего персонажа.

Распространяется в Steam за небольшую плату или же нелицензионными версиями. Основна на движке Source. Последняя версия на данный момент — 16.12.01. Постоянно обновляется официальная, где добавляются новые функции для игроков, купивших игру.

Управление и начало

Скачав и установив, первое что необходимо сделать открыть «NewGame» или «Новая игра». Это одиночный режим, где можно проверить клавиши, настроить под себя возможности и научиться управлять персонажем. Начиная «Новую игру» игрок сможет выбрать абсолютно любую карту, представленную в официальной сборке. Относительно нелицензионных сборок – там могут находиться абсолютно любые игровые площадки.

Интересные статьи:

В самом начале, в руках персонажа появляется физ.ган. Это специальный вид оружия, используя который, можно редактировать объекты, перемещать их и выполнять любые другие действия. На кнопке Q находится инвентарь и возможность генерировать предметы. Чтобы редактировать забинденные кнопки, нужно в основном меню перейти в раздел «Настройки». Перейти в раздел Keyboard и изменить нужные параметры. По окончанию нажать EnableDeveloperconsole и «Ок».

Система достижений и режимы

Достижения можно получать лишь в том случае если у вас стоит лицензионная версия игры. Выполняя задания, игрок получает награды, отображаемые в его профиле в Steam. Практически все задачи просты, поэтому выполнить их можно за один месяц игры. Так, пользователь получает достижения, если впервые заходит в одиночную и мультиплеерную.

Более сложным является задание «Убить 1000 врагов». За один раз выполнить его невозможно, но поиграв в различные режимы пару дней – это вполне реально.

Награды выдаются за потраченное время в игре. Первая – четыре часа, вторая – восемь, третья – 168 часов, самый последний – 8760. Такие задачи требуют постоянного прохождения уровней и взаимодействия с другими пользователями. Это значит, что оставив компьютер с игрой на ночь или уйдя в АФК – количество времени начисляться не будет.

Оригинальным достижением считается – поиграть вместе с создателем игры. Чтобы выполнить это задание, нужно перейти на официальную страницу разработчика в Стиме и посмотреть, где именно он сейчас находится. Также неплохим и забавным является «Открыть инвентарь 10000 раз» или «Удалить ремувером 5000 предметов».

Особенности

Игра предлагает массу игровых режимов, где можно поиграть вместе со своими друзьями. В основном, они реализованы в мультиплеере. Также можно скачать карту и пригласить своих друзей при помощи Hamachi. В список основных режимов вошли:

  • Sandbox – оригинальный;
  • TTT – террористы и мирные. Задача в уничтожении другой команды;
  • Murder – один убийца и множество обычных граждан;
  • – симулятор реальной жизни;
  • Deathrun – режим где у каждого игрока есть свое предназначение и цель которую он должен выполнить.

Отличные хоррор карты:

И многие другие. Игра вобрала в себя множество интересных площадок и игровых возможностей, нереализованных ни в одной другой. Подобрать требуемый режим можно при помощи игровых серверов или же скачать карту, как дополнительные материал. Создав комнату в Hamachi и передав адрес своему другу – можно играть вместе по локальной сети.

Бонус: позинг

Некоторые игроки предпочитают вместо активного времяпровождения – создавать красивые скриншоты. Чтобы создать новое изображение и изменить позу персонажа, нужно знать основные клавиши и функции. Понадобится несколько аддонов, которые сделают картинку лучше: easyanimationtool, Bodygrouptool.

Можно воспользоваться физ.ганом, чтобы редактировать положение туловища NPC. Для создания изображений подойдут, как стандартные, так и скаченные модельки. Чтобы изменить мелкие детали, нужно нажать на них физ.ганом и перейти в раздел «Q». Выбрать «Позер» и отредактировать выбранный элемент. В разделе также можно отредактировать выражение лица.

Одно из творений

Garry’s Mod – это физическая песочница, которая позволяет делать все, что вам взбредет в голову. Эта игра построена на движке Sourse, как CS и Half Life, вот только ограничений нет. С помощью этой игры вы сможете создать свою мечту или просто по-прикалываться =).

2 шаг

Как начать играть? Ну естественно вам надо скачать игру. Есть 2 варианта скачки, которые зависят от ваших желаний и возможностей. Если вам просто охота поиграть, то можете скачать Гарриса с торрента, например tfile.ru. (играть по сети нельзя).

3 шаг

Для игры по сети вам необходим клиент интернет-магазина Steam. У вас есть 2 выбора: купить игру за $9.99 через лицензионный Steam-клиент, либо скачать ломанный Steam-клиент. Второй способ я опишу
ЛИЦЕНЗИЯ
ЛОМАННЫЙ СТИМ: http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=15&t=18742

4 шаг

После скачивания ломанного Steam-клиента вам нужно установить его и во время первого запуска зарегиться. После успешной регистрации, обновления и запуска клиента заходим БИБЛИОТЕКА →ИГРЫ . В панели слева ищем Garry’s Mod, заходим на страницу и жмем кнопку УСТАНОВКА (~4ГБ).(СМОТРИМ ФОТО) После удачной установки жмем ИГРАТЬ и играем (в одиночную игру, или по сети). Как играть объяснять не буду – это уже другая инструкция. Приятной игры =).

23.08.2017

Что такое Garry"s Mod и почему это одна из лучших sandbox игр?

Всем привет! Сегодня я расскажу вам немного о такой замечательной игре как Garry"s Mod, поэтому если вы любите такой жанр игр как "sandbox" (песочница), игры на подобии всеми известных Minecraft, Terraria, Starbound и многих других, где вы можете по максимуму раскрыть свою фантазию, возводя огромные королевства со своими деревеньками или же ограничиться простой коробкой где вас никто не побеспокоит. Не буду захламлять обзор вставками из википедии, так может каждый, мы с вами будем топтать новую дорожку, состоящую из моих впечатлений, возможно разочарований, и морем позитива оставленного далеко за спиной. Мои 79 часов в стиме и больше 200 часов в пиратке подсказывают мне что пора начинать.

А начнем мы с того что играть в эту игру без друзей можно, но не рекомендуется, так как именно в совместной игре раскрывается все веселье, угар и немного недоверия, о чем позже. Самое вкусное что есть в Garry"s Mod это её режимы, на них мы остановимся по подробней.

Sandbox - Стандартная песочница каких много, однако её наполнение поражает. Вы можете скачать любую модельку персонажа из мастерской и творить с ней все что угодно вашей фантазии, можете построить средство передвижения по своей задумке и посадить в неё ранее скачанного персонажа, при этом не забывайте что и карта поддается изменениям и кастомизации. Можете заспавнить ванну, прикрепить к ней колеса и кресло предварительно посадив в него вашего лучшего друга, а сзади налепить побольше ускорителей и "Поехали" да с такой скоростью чтоб ваш друг улетел в далекое затекстурье.
- TTT или Trouble in Terrorist Town - Изначально дается небольшой отрезок времени (минута или около того) дабы игроки могли побегать по карте, залутать оружие и подготовиться к игре. После истечения времени случайным образом из всех игроков выбирается: 1 детектив, 1 предатель и всем остальным игрокам гордо вручается статус "невиновный". Задача предателя убить всех невиновных и детектива, используя для этого самые разные приблуды вроде заряда c4, телепорта, пистолета с глушителем и прочим стафом для наемного убийцы, при этом не вызвав подозрений у детектива и невиновных. Задачей невиновных является вычисление предателя среди других невиновных. У детектива похожая роль, однако у него есть и свои фишки. На теле убитого игрока можно найти всю информацию об убийце, из какого оружия был убит невиновный, время убийства и прочее что там детективы делают. Напряжение в этом режиме зашкаливает невероятно, если ты не будешь бдительным то скорее всего тебя убьет тот, кто минуту назад доказывал тебе что он невиновный. И как это досадно когда твой лучший друг после лампового разговора с ним, убивает тебя ножом в спину при этом являясь предателем.


Prop Hunt - Говоря на русском, Прятки. Игроки делятся на 2 команды: Пропы (те кто прячутся) и Хантеры (те кто ищут). Цель Пропов спрятаться от Хантеров, превращаясь в разные физические объекты (баночки, клавиатуры, шкафы) и ждать конца раунда для победы. Целью Хантеров является вычисление Пропов и их умерщвления. Естественно и за тех и за других играют вполне себе реальные люди со своими эмоциями и характерами.
- RP сервера - Role Play или Ролевая игра где ты можешь стать тем, кем ты хотел стать давно. Хочешь стать торговцем оружия? Запросто! Арендуй ближайшее помещение и торгуй там оружием, отыгрывая роль Настоящего Торговца Оружием. Говори как торговец оружием, войди в его шкуру и живи его преимуществами и проблемами. Хочешь сыграть за джедая? Все еще проще! Ищи сервер с тематикой Звездных войн и отыгрывай желаемую роль. Дам небольшой список существующих RP серверов дабы обрисовать картину со всех сторон.
StarWars RP, Dark RP (проще говоря SAMP), STALKER RP, SCP RP, PornHub RP (да и такое тоже есть), Hogwards RP, Military RP, School RP, Metro RP (2033), Half-Life RP и очень много других и разных RP серверов. Их большое кол-во и на каждом из них есть своя экономика, своя инфраструктура и тд.

Пока-что это все режимы которые мне запомнились и осели глубоко в душе. Но их там огромное количество и я уверен что каждый найдет себе режим по своему вкусу и останется доволен!
В добавок могу сказать что игра стоит потраченных на неё 249р (порой бывают скидки до 75%).
И правильно люди в обзорах в стиме говорят. Это "Миллиард игр в одной игре"
А на этом все.