Праздный reviews htm. Энциклопедия маркетинга


"Основы научного атеизма - неординарная книга, требующая от читателя внутренней честности и смелости. Автор не призывает верить ему на слово, он лишь предлагает нам решить увлекательную задачу определить настоящую роль религии, её влияние на эпохи, страны и человечество. Вы сможете сделать это без труда, так как книга написана легко и остроумно, несмотря на сокрушительные факты и выводы. С каждой главой ваше мышление будет становиться всё более сильным и ясным, и вы не только сможете чётко осознать своё отношение к богу, но и по-другому посмотреть на многие вещи в вашей жизни" - Евгения Захарова, читатель книги, г. Орехово-Зуево

"Спасибо за такую полезную книгу! Ура! Книгу надо покупать и всеми возможными способами пропагандировать среди населения. И настаивать на том, чтобы этот замечательный учебник вошёл в программу средней школы." - читатель книги Светлая К. (http://www.ateism.ru/comments/article.php?no=2166)

"Чащихин Устин Вы молодец, ваша статья достойна как порядочного гражданина и патриота России." - читатель под ником "печник" (http://www.ateism.ru/comments/article.php?no=2166)

"Устин Валерьвич, спасибо за книгу, уже прочитала букву в букву, и к своему удивлению нашла много интересного для себя. Даже кое-что внесла в свою новую работу, которую скоро выложу в инете.
Ваша книга станет настольной книгой моим внукам. Пусть просвещаются полезными знаниями.
Простой язык, которым Вы описываете сложные вопросы научного подхода к действительности, - думаю, большая Ваша заслуга не только как писателя, но и как мыслителя.

Книга очень полезна для современного состояния ума нашего общества, т.к. будет способствать прозрению ослеплённых религиозным невежеством, мракобесием. Народ необходимо просвещать, начиная с малых лет. А это по силам только науке, но не религии. Но для этого наука должна стать приоритетной в первую очередь для государства. На первом месте должно быть естественно-научное образование молодёжи, так, как это было при советской власти.
В вашей книге мне очень понравился ваш упор на значение разума в жизни каждого человека, того, что нам дано самой природой и того, что так упорно и безаппеляционно пытается отнять у нас религия. Также Ваша книга заставила обратить большее внимание на негативную роль христианства в истории многих народов и их культур: надобно поизучать глубже.
Спасибо. С уважением, Хмелевская Татьяна. Всего Вам доброго."

We have been receiving some suspicious activity from you or someone sharing your internet network. Please help us keep Glassdoor safe by verifying that you"re a real person. We are sorry for the inconvenience. If you continue to see this message, please email to let us know you"re having trouble.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Aidez-nous à préserver la sécurité de Glassdoor en vérifiant que vous êtes une vraie personne. Pardonnez-nous pour l’inconvénient. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un email à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder jemandem, der in Ihrem Internet-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte helfen Sie uns Glassdoor zu schützen, indem Sie bestätigen, dass Sie ein Mensch und kein Bot sind. Wir entschuldigen uns für die Unannehmlichkeiten. Wenn diese Meldung weiterhin erscheint, senden Sie bitte eine E-Mail an , um uns darüber zu informieren.

Help ons Glassdoor veilig te houden

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Help ons de veiligheid van Glassdoor te verzekeren, door te bevestigen dat u daadwerkelijk een persoon bent. Onze excuses voor het ongemak. Als u deze melding blijft zien, e-mail ons: om ons te laten weten dat uw probleem zich nog steeds voordoet.

Eldritch – это экшн от первого лица со случайными уровнями и практически постоянными смертями, который неприлично много заимствует у Minecraft, Spelunky и Говарда нашего Лавкрафта.

Первый мир. Я издеваюсь, пожимаю плечами и праздную победу.

Второй мир. Я прячусь, нервно осматриваюсь по сторонам и убегаю прочь.

Eldritch, наглый и внебрачный ребенок Minecraft и Spelunky, поначалу терпеливо выжидает, притворившись простым, мультяшным и бесстыжим прихвостнем своих более именитых покровителей, но затем расцветает пышной клумбой нетривиального террора, коим в свое время славился Doom. Концепт прост – вы исследуете вселенную, в которой поровну и от Лавкрафта, и от Minecraft’а, посещая отдельные ее уголки при помощи порталов в оккультной библиотеке, которые перемещают вас в случайно генерируемые и доверху набитые опасностями уровни. В общем, всякий искушенный с первого взгляда рассмотрит здесь типичный пост-roguelike.

Вы пробираетесь через блочные пещеры, по которым бродят, вероятно, всяческого рода душегубы вроде иннсмутских рыбаков, пауков-альбиносов, тварей с крокодильими рожами и монстров, похожих на Орко из He-Man, выискивая оружие и апгрейды, а в конце концов и мистические артефакты, которые открывают доступ к новым и еще более опасным уровням. Но в сторону ярлыки. Если умрете, то придется начать сначала, хотя если вам удалось набить свои карманы до преждевременной кончины и сиюсекундного воскрешения, то вы можете потратить эти в буквальном смысле кровью (кишками, селезенкой и прочими потрохами) заработанные деньги на покупку предметов в магазинах, которые, к слову, встречаются не так уж часто.

Конечно, трудно отмахнуться от сравнения с Minecraft’ом, и какая-то часть меня буквально свирепела на столь очевидную похожесть, но это вовсе не значит, что эти игры – две капли воды. Тут нет никакого строительства, а разрушение блоков сводится в основном к редкому использованию драгоценной взрывчатки, когда вам нужно проделать короткий путь, чтобы обойти закрытую дверь (ключи, впрочем, попадаются регулярно, но большую часть времени вы несетесь во весь опор). Здешние впечатления очень сильно напоминают Spelunky, и тем не менее, Eldritch все равно далеко до тонкого и элегантного баланса между лихорадочной гонкой и стратегией, которым славилась игра, созданная парнями (и девчатами, наверное, тоже) из Mossmouth. Естественно, будучи игрой от первого лица (где вы управляете человечком с жуткими длиннющими руками), а не сайдскроллером, Eldritch очень сильно отличается от своего двухмерного собрата – здесь нужно больше прятаться и делать более точные удары, чем прыгать по платформам и уклоняться. Впрочем, это более свободная игра – монстры рождаются постоянно и случайно, поэтому спокойно почивать на лаврах вам просто не дадут.

Eldritch кажется сырой и грубой – как по внешнему виду, так и по духу – но по правде говоря, большую часть времени этот костюмчик ей к лицу. В сюжетной основе сего творения лежит наследие Лавкрафта, которое вроде бы должно нагнетать атмосферу страха и ужаса, но здешние монстры похожи, скорее, на эдаких пиксельных марионеток и кукол, которые ни чуточки не страшны. Суть в другом. В скоростных и даже панических сражениях, где вы, как правило, отчаянно дубасите едва анимированных тварей, которые могут сделать много больше, чем просто ответный выпад или предсказуемый бросок фаербола. Ждите впечатляющего разнообразия тактик и чудовищной изобретательности.

Поначалу игра очень проста – вы сражаетесь с простыми и архитипичными монстрами, но на втором уровне враги начинают выглядеть очень странно и зловеще. И опаснее тоже. Когда я осознавал, какой урон они могут мне нанести, увидев меня, а также то, что некоторых из них и убить-то нельзя, мне хотелось держаться от них за версту. Они не были страшны сами по себе. Меня пугало осознание того, что они в мгновение ока могут остановить мой текущий смертоубийственный забег, а это будет стоить мне всего лута и экипировки. Взять, к примеру, тех тварей с крокодильими мордами, которым стоит лишь двинуться и 75% вашего затылка тут же станут жертвоприношением несравненному Ктулху, если ваши повороты взад-вперед будут недостаточно быстрыми. Впрочем, это и движениями-то назвать трудно – рептилии анимированы настолько просто, что даже смешно – но они эффективны и здорово нервируют. Отчасти потому что совладать с ними можно одной лишь взрывчаткой.

Еще один враг, результат совершенно немыслимого союза между Палочником и того лампоголового человека с картины «Крик» Эдварда Мунка, вообще не может быть убит. Лишь ненадолго сбит. А через несколько секунд, встав на ноги, он снова продолжит свою бесконечную и длиннорукую погоню, не только угрожая вашей виртуальной жизни, но и пылесося весь находящийся поблизости лут.

Все просто, но действенно. Полы испещрены шипами и дырками, а с потолков, в которые упираются колонны самых сумасшедших форм, свисают сталактиты – каждый случайно сгенерированный уровень превращается в клаустрофобный лабиринт. Враги не любят предупреждать о своем прибытии и выскакивают совершенно неожиданно. Причем это не пугает, а скорее, нервирует. Большинство врагов не представляют из себя особой угрозы и отправляются к праотцам всего после пары размашистых ударов ножом или нескольких игрушечных пуль, а если вам удастся застать их врасплох, то хватит и одного выстрела/пинка. Иногда можно наткнуться на храм, помолившись в котором можно заиметь случайное заклинание. Им может быть барьер, ограниченный полет, гипноз, но каждое использование заклятья потребует денег. Это создает интересное напряжение: вам приходится решать, на что потратить наличные – либо на новую экипировку и здоровья, либо на мистическую помощь.

Впрочем, рано или поздно вы наверняка распрощаетесь с этой магией, хотя смерть тут наступает не так часто, как в Spelunky – как правило, виной тому будет ваша собственная ошибка. Или даже лень, когда вы понимаете, что игра перехитрила вас, и вы попросту опускаете руки. Некоторые жалуются, что Eldritch слишком проста – как бы стандартной сложности игра – но как мне кажется, это отражает жажду такого же трудного челленджа, как и в Spelunky. Правда, с этим разочарованием можно справиться, если начать думать в духе «чего-то такого я и ожидал». Вот только насколько вы контролируете собственный разум, чтобы проворачивать такого рода ментальные фокусы? У меня выходит далеко не всегда.

Впрочем, у игры есть и более типичная проблема – скудный перечень предметов и оружия, одни и те же действия, а также едва заметные изменения между случайно генерируемыми уровнями. Полагаю, в будущем Eldritch будет снабжена новым контентом – источником для вдохновения может послужить тот же Minecraft – но в своем текущем состоянии она надоедает очень быстро. Тут есть режим New Game+, в котором сложность возрастает, но впечатления, в любом случае, будут такими же.

ПРАЗДНЫЙ, о месте, просторе, незанятый, порожний, свободный, пустой, опростанный, пустопорожний. Праздный дом, без жильцов. Праздные поля, невозделанные. Праздная посуда, порожняя. Праздное место, никем не занятое, где можно стать, лечь, сесть,… … Толковый словарь Даля

Бездельный, досужий, ленивый, шатущий, праздношатающийся; пустой, порожний, пустопорожний, свободный, вакантный. Ср. . .. См. пустой... Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999.… … Словарь синонимов

- [зн], праздная, праздное; празден, праздна, праздно (книжн.). 1. Пустой, порожний, ничем не занятый (книжн. поэт. устар.). «Лишь паутины тонкий волос блестит на праздной борозде.» Тютчев. 2. Бездельный, не заполненный делом, работой. «Они вели… … Толковый словарь Ушакова

праздный - праздный, кратк. ф. празден, праздна (неправильно праздна), праздно, праздны; сравн. ст. празднее. Произносится [празный] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

праздный - ая, ое. Никем или ничем не заполненный; порожний; пустой; заброшенный; протекающий в безделье. Когда Степан Степаныч ушел, он занял праздное место, чтобы находиться ближе к княгине. // Лермонтов. Герой нашего времени //; Неутомимы наши… … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков

Праздник. Ввиду наличия ра заимств. из цслав., вместо исконнорусск. порожний (см.) … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

Прил. 1. устар. Ничем не занятый; пустой, порожний. 2. Не заполненный делами, работой; бездельный. 3. Ничем не занимающийся, проводящий время в праздности, безделье. 4. перен. Пустой, бесцельный; бессодержательный. Толковый словарь Ефремовой. Т.… … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Праздный, праздная, праздное, праздные, праздного, праздной, праздного, праздных, праздному, праздной, праздному, праздным, праздный, праздную, праздное, праздные, праздного, праздную, праздное, праздных, праздным, праздной, праздною, праздным,… … Формы слов

- @font face {font family: ChurchArial ; src: url(/fonts/ARIAL Church 02.ttf);} span {font size:17px;font weight:normal !important; font family: ChurchArial ,Arial,Serif;}  прил. (греч. ἀργός, ἀεργός) ленивый, пустой, бесполезный.  … … Словарь церковнославянского языка

Праздный - без дела или работы, ничем не занятый, ленивый, пустой, бесполезный … Краткий церковнославянский словарь

Книги

  • Праздный день, досужий вечер. Культура досуга российского провинциального города второй половины XIX - начала XX века , Светлана Малышева. Настоящая книга посвящена досугу российского провинциального города второй половины XIX - начала XX в. В это время происходят важные изменения в понимании досуга, который становится…

Тип статьи:

3 комментария

Не тот ли это шалун-негодник Торстейн Бунде Веблен, именем которого и маркируются некие «неправильные» товары «обратной полезности», которые «выпадают» (наряду с т.н. «товарами Гиффена») из маркетинговой экономиксистской модельки «цена-спрос»?)))
Испортил ведь Веблен очередное «всепобеждающее» учение.)))
А ведь моделькой-то этой с налёту припаривают мозги студентам на самом пороге их знакомства с «экономиксом», как с этакой как бы «объективной» наукой…)))
Веблен – хронический острый «камешек в туфле» экономиксизма, один из ярких мотиваторов необходимости разработки новой, эффективной политэкономии. Работающей, способной предсказывать, как и положено нормальной науке. Но, разумеется, политэкономии не большевистского, «материалистического» замеса, без дурацкого мифа про «классовую борьбу», которая в только в мозгах гегельянцев и бурлит уже больше века. Сия «наука» славна лишь антипрогнозами «загнивания» капитализма и мало где уже на Земле съедобна. Даже Северная Корея уже от неё несколько отодвинулась.)))
Что же касается туризма - я уважаю только спортивный, на природу.
А «матрасный", в смысле - «познавательный», так сказать, «кюльтурный туризм», на мой взгляд, просто похоронил Гугль-мап с функцией 3д-обзора интересующей местности.
Ибо медицински процентов 80 информации человек получает через зрение.
Следовательно, сегодня и сейчас, не отрываясь, что говорится, можно стократ подробнее, не торопясь, устроившись в удобном кресле, а не толкаясь в какой-то толпе, постоянно отвлекаясь на какую-то чепуху – разглядеть любую, самую знаменитую «достопримечательность» детально, не торопясь, с лихвой насытив свой культурный зуд, да ещё и крайне недорого. А если учесть что не надо для этого шататься по каким-то вокзалам, аэродромам, отелям с каким-то багажом, да ешё и испытывать прочей многой лишней суеты, да ещё и не за дешево…)))
В-общем, убил Гугль-мап „культурный“ туризм, убил.
И удобная „культпросвет“ - причина для рвущихся «познать Крым и Рим» – сегодня просто провалилась. И, увы, беспощадно оголились истинные мотивы такого «туризма», которые ранее якобы «культурной» необходимостью прикрывались.)))
Таких мотивов несколько.
Но они, все без исключения, у меня вызывают крайне ядовитый юмор, а это нехорошо, это бесчеловечно, особенно в отношении к слабому полу, вот и перечислять их не буду.)))
Да и не эксперт я в части культуры. Может быть, для истинного(!), так сказать, полноценного(!) «приобщения» к другой культуре, абсолютно недостаточно её только увидеть и услышать. Возможно, совершенно необходимо эту другую «культуру» ещё и понюхать, и пощупать, и лизнуть…)))
Не знаю, не эксперт..)))
Но Веблен к этой теме прикручен удачно, спасибо. Есть зерно для дискуссии и полезного выхлопа.
Тем более сейчас, когда экономикс в явном тупике.)))

С Вебленом я знаком только по указанной книге и советскому предисловию к ней. И, вот, в предисловии, мне кажется, вполне справедливо критикуется его мечта о «революции инженеров». И пресловутый «инстинкт мастерства» мне кажется надуманным, поэтому я и не стал тащить его в статью. В остальном, я ни с институциализмом ни с экономикс почти не знаком.
А про туризм… я сам не очень понимаю желание поехать куда-то просто так. Мне для прогулок достаточно одного города. О влиянии Гугл-карт на туризм пока трудно судить, может, и впрямь захиреет. Но это не снимет причин, которые туризм вызывают: 1) необходимость утилизировать досуг; 2) кризис аутентичности. Последняя, наверное, не так сильно ощущается в постсоветском пространстве. (Я обнаружил, что не могу сходу написать об этом более-менее развернуто. Возможно, стоит написать статью по «Обществу Спектакля» Ги Дебора.) Но этот кризис можно проследить по представлениям о предполагаемой самостоятельной ценности «живого звука», «живых» пищевых продуктов, «натуральных» материалов.
Если соединять Веблена и Макканелла сегодня, то получается что (1) есть необходимость утилизировать досуг; (2) досуг необходимо утилизировать наиболее приемлемым для общества способом, который продемонстрирует высокий уровень (а) благосостояния и (б) «культурного развития»; (3) результаты должны иметь форму, которую легко репрезентировать и считать (фотографии, сувениры). Туризм отвечает всем этим критериям для общества в целом, но подобные системы возникают в малых сообществах, например, среди спортивных болельщиков или фанатов музыкальных групп, спортсменов-любителей и киберспортсменов.