Я не могу найти свой дом. Душевная "дыра" или как найти свой «дом»? Что нужно знать при поиске своего дома на онлайн карте


Вероятно, каждый, кто играл в Minecraft, хорошо знает, что любая экспедиция в неизвестные регионы - это всегда риск заблудиться. Если вы не готовы оставить свой дом и начать все заново где-то на новом месте, не унывайте - можно и в экспедицию сходить, и домой вернуться, благо что способов есть немало. Обо всем это вам и поведает данная статья.

Шаги

Что делать, чтобы не заблудиться

    Используйте карты. Самый надежный способ не потеряться - использовать карты. Впрочем, это может быть весьма дорогим удовольствием в плане ресурсов. Карту можно сделать так: в центр верстака положите компас, вокруг него - бумагу. Начните использовать карту, находясь у себя дома, тогда дом станет центром карты, и та станет заполняться изображениями окрестностей.

    • В консольных версиях игры одной карты хватает на весь мир. На версиях для ПК, где миры бесконечны, одной карты не хватит точно - более того, придется держать в инвентаре сразу несколько карт и запоминать, какая из них где лежит.
  1. Сделайте карту больше с помощью бумаги. Чтобы сделать карту побольше, положите ее в центр верстака и обложите бумагой. Так вы получите карту большего размера, в центре которой будет изначальная карта.

    Воспользуйтесь методом «хлебных крошек». Отправляясь куда-то недалеко, держите в инвентаре кучу блоков грязи или чего-то еще аналогично бесполезного. Каждые несколько шагов размещайте на земле блок грязи. Когда придет время, эта пунктирная линия позволит вам прийти домой.

    Стройте собственные достопримечательности. Для длинных и долгих экспедиций, к примеру, сгодятся высокие башни, которые хорошо видно друг с друга. Проще всего построить что-то в этом духе, если опустить взгляд вниз, прыгать и ставить под ноги блок, повторяя так до тех пор, пока башня не станет нужной высоты. Чтобы ваше сооружение было видно ночью, не жалейте факелов!

    • Убедитесь, что с каждой башни вам видно как минимум одну другую.
    • Спускайтесь осторожнее. Если только вы не фанат создания лестниц, то вам нужно будет проявлять особую осторожность, чтобы, спускаясь на землю, не сорваться и не расшибиться насмерть.
  2. Следите за созданными вами достопримечательностями. На обратном пути есть смысл разрушать все, что вы построили, чтобы не запутаться потом. Как вариант, можно строить стрелки-указатели, направленные в сторону вашего дома.

    Ориентируйтесь по солнцу. Оно всегда восходит в одном и том же месте, что можно сказать и про закат. Если ваша экспедиция не ведет вас по пещерам, то можно ориентироваться по солнцу.

    • Если солнца не видно, посадите подсолнух - тот всегда обращен к светилу.
  3. Не увлекайтесь, копая шахту. Если вы под землей, то, скажем, размещайте факелы только с одной стороны стен - скажем, только справа. Соответственно, когда пойдете домой, то ориентируйтесь по тому, что факелы должны быть слева.

    • Как вариант, можете использовать деревянные знаки или цветную шерсть. Например, красная шерсть - знак «впереди лава», а синяя - «впереди выход».
    • Если вы заблудились под землей, копайте вверх, выбирайтесь на поверхность и ищите ориентиры. Учтите, это опасно - лава или щебень могут вас убить.
  4. Там, где вы часто ходите, постройте дорогу. Если, скажем, вы часто курсируете от дома к шахте и обратно, постройте между ними дорогу или обозначьте путь иным очевидным образом. Со временем, возможно, будет смысл даже проложить везде железные дороги и построить цепочку укрытий, где можно было бы пережидать ночь!

    • Для быстрого перемещения на очень дальнюю дистанцию можно построить дорогу через другое измерение. Если вы построите Незер-портал рядом с домом и там, где находитесь сейчас, то сможете поискать в Незере ваш старый портал.

    Координаты и/или суицид

    1. Нажмите клавишу F3 , чтобы увидеть ваши текущие координаты. Разумеется, жать F3 надо тогда, когда игра запущена. После нажатия вы увидите в игровом окне текст с координатами, где X и Y будут описывать ваше положение относительно направления север-юг и восток-запад соответственно, а Z - ваше положение относительно уровня моря. Когда вы начнете идти куда-то, то координаты изменятся.

      • На компьютерах от Apple надо нажать fn и F3 , причем одновременно. Кнопку fn на клавиатурах Apple можно найти внизу слева.
    2. Запишите ваши текущие координаты. Можно сделать это от руки, можно сделать скриншот. Суть в том, что по этим координатам вы и будете возвращаться потом домой - если вы записали свои координаты, находясь дома. Если же вы забыли об этом, то записать координаты нужно даже тогда, когда вы поняли, что заблудились - это позволит вам вернуться за вещами потом.

      • В режиме Hardcore, конечно, этот метод не работает - но вы и сами знаете, что смерть игрока уничтожает игровой мир.
    3. Положите все ваши предметы в сундук. Если у вас есть что-то такое, что не хотелось бы потерять из-за гибели, положите это в сундук. Если вы играете в однопользовательском режиме, то уместно будет поставить сундук на видное место - скажем, на вершину башни. Если вы играете в режиме, где есть монстры, то есть смысл защитить сундук от взрывов криперов с помощью слоя блоков.

      • Если у вас есть "сундук Края", то вы можете получить доступ к своим пожиткам из любого другого аналогичного сундука, где бы он ни был.
      • Если вы играете с читами, нажмите клавишу T , чтобы открыть чат, затем введите в чат текст /gamerule keepInventory true . Эта команда позволит сохранить предметы, которые находятся в вашем инвентаре, там даже после гибели вашего персонажа, что существенно упростит вам жизнь.
    4. Убейте вашего персонажа. Заберитесь повыше и прыгните, нарвитесь на монстра, поплавайте в лаве... в общем, развлекайтесь. После гибели ваш персонаж возродится близ кровати, в которой он спал в последний раз - но уже без предметов, находившихся в инвентаре на момент гибели. Если же или кровати у вас нет, или все кровати передвинуты, или сломаны, или чем-то заблокированы, то вы появитесь в том самом месте игрового мира, где начали во время оно игру.

      Если нужно, сломайте кровати и убейте вашего персонажа снова. Если вы не знаете то место, где появились, уничтожьте кровать, которая окажется рядом, и убейте вашего персонажа снова. Если в вашем доме еще есть кровать, то вы окажетесь рядом с ней.

      • Если вы обнаружили себя не рядом с кроватью, а рядом с местом начала игры, и дом ваш неизвестно где, вам нужно либо воспользоваться картой или читами, или построить себе новый дом.
    5. Найдите с помощью координат ваши вещи. Нажмите F3 , чтобы увидеть ваши текущие координаты, затем запишите их - как и координаты вашего дома. Следите за тем, как меняются координаты x и y, когда вы идете, выберите направление, куда вам надо идти, и вперед, за вещами!

      • Вот простой пример: допустим, ваш дом стоит в точке x-50 y-100 , а сундук ваш с вещами - x-50 y-300 . Теперь идите куда-то, пока значение координаты х не перестанет меняться (x-50), а потом сверните на 90 градусов и идите, пока значение координаты y не увеличится до 300.
      • Если вы знаете координаты вашего дома, то найти путь обратно проблемы не составит.

    Компас

    1. Воспользуйтесь этим методом для поиска вашей первой точки входа в мир. Такая точка есть у каждого игрового мира, именно там в первый раз и появляются игроки. Компас указывает только туда, что может быть весьма полезно, если и ваша база расположена неподалеку. Компас нельзя настроить на другую точку входа.

      • Этот метод вам не поможет, если вы ищете свой дом, который расположен далеко от первой точки входа.
    2. Соберите железо и красный камень. Вам нужно 4 железных слитка и один красный камень. Каменной киркой (или киркой более высокого качества) можно добыть железо, а красный камень - железной киркой или более качественной. Красный камень выглядит как обычный блок камня с красными крапинками, его можно найти на глубине - менее чем за 16 блоков до основной породы . Железо, в свою очередь, похоже на блок камня с сероватыми крапинками, найти его довольно просто.

      • Впрочем, красный камень можно добыть и другими способами: найти в храмах джунглей, выбить из ведьм или обменять, торгуясь с жителями деревень.
    3. Выплавьте четыре слитка железа. Постройте печь и начните плавку. Добавьте топливо - дерево или уголь - в нижний блок, в верхний положите железную руду, так вы и получите необходимое.

      Сделайте компас. Откройте верстак и положите красный камень в центр. Вокруг него крестом разместите слитки железа - сверху, снизу, слева и справа. Перетащите готовый компас себе в инвентарь.

      • Если хотите сэкономить материалы, то посмотрите на стрелку компаса, а затем уберите в инвентарь материалы, а не сам компас. Стрелка компаса всегда указывает на точку появления, и не важно, экипирован компас или нет. Впрочем, это не самый простой и удобный способ использования компаса.
    4. Возьмите компас в руки и идите туда, куда указывает стрелка. Экипировав компас, вы увидите его в руке персонажа. Стрелка будет направлена на точку первого появления в мире, она будет реагировать на ваше перемещение. Идите до тех пор, пока не увидите знакомые места.

    Чит-коды

      Проверьте, можете ли вы играть с чит-кодами. На многопользовательских серверах это решают администраторы, в однопользовательском же режиме - сам игрок. Впрочем, всегда можно активировать читы, что называется, разово - для этого откройте меню, нажмите на кнопку Open to LAN , далее "Enable Cheats" (Активировать читы), далее Start LAN World .

Многие пользователи задаются вопросом, как смотреть на свой дом со спутника в режиме реального времени в хорошем качестве? Именно об этом мы и будем говорить в нашей сегодняшней статье. При этом будет рассмотрен не один, а сразу несколько способов, позволяющих бесплатно реализовать поставленную задачу. Поэтому, не откладывая, приступаем.

Способ первый: самый простой

Итак, приступим к делу. Для того чтобы посмотреть на свой дом в режиме реального времени онлайн, нам понадобятся элементарные Google-карты. Для вашего удобства мы разместили их прямо тут. Чтобы увеличить или уменьшить картинку просто крутите колесико мыши. Соответственно, окошко можно развернуть на весь экран.

ОКНО ГУЛ КАРТ

Что нужно сделать для того, чтобы найти свой дом? На самом деле все очень просто:

В верхней левой части Google-карт есть поисковое поле, которые нам и пригодится. Активируем его и пишем название своего города или поселка, а также улицу и номер дома. Например, в нашем случае это будет город Мелитополь, проспект Богдана Хмельницкого 55.

Таким образом можно найти любой адрес и при помощи все того же колесика мыши приблизить или отдалить масштаб до тех пор, пока ваш дом не будет виден. Однако, как вы могли уже убедиться лично, все дома здесь отображаются в виде карты и мы не видим реальных фотографий. Включить их можно следующим способом:

Опять возвращаемся к экрану с Google-картами и жмем кнопку меню, которая находится в левой верхней части окна. Из открывшегося списка выбираем режим отображения «Спутник».

На скриншоте вы видите приближенный стадион и, соответственно, все постройки, которые примыкают к нему. Точно так же в режиме реального времени вы можете увидеть и свой собственный дом со спутника.

Способ второй: Google Earth (планета.Земля)

Google карты — это хорошо, но если нам хочется большего функционала и увидеть свой дом со спутника в режиме реального времени нужно через специальное программное обеспечение то Google Earth создан именно для вас. Давайте рассмотрим, где взять русскую официальную версию программы, как ее установить и запустить:

  1. Изначально, конечно же, переходим на официальный сайт приложения Google Earth . Скачиваем программу оттуда и запускаем полученный файл. Устанавливаем нашу программу.
  2. При первом запуске программа забросит вас в рандомную точку земли. Это делает ее использование еще более интересным. Нажимаете левую кнопку мыши, цепляйтесь за землю, и вращаете ее таким образом, как вам нужно. Как и в картах от Google мы можем масштабировать вид при помощи колесика мыши.
  1. Для того чтобы повернуть планету удобным образом, поменяв местами север с югом или запад с востоком мы можем зажать колесико и подвигать нашу мышку.
  2. А теперь давайте — ищите свой дом для того, чтобы посмотреть на него со спутника в режиме реального времени. Мы сделаем то же самое.

Вот так выглядит наш дом, и мы нашли его буквально за 40 секунд. Отличное приложение, которым мы рекомендуем воспользоваться и посмотреть на интересные точки планеты!

Совсем недавно разработчики Google планета Земля реализовали возможность запуска программы прямо в браузере. Правда, для этого вам понадобится именно Google Chrome. Это очень удобно и в скачивании программного обеспечения уже нет никакой необходимости.

Способ третий: для России

Кто-то спросит, а почему именно для России предназначен 3 вариант нашей статьи? Дело в том, что здесь мы будем смотреть на свой дом из космоса в движении в режиме реального времени через Яндекс.Карты. Как известно, данный географический сервис работает именно в России и детализация домов здесь гораздо выше, чем у «Гугла». Точно так же, как и в первом варианте, мы встроили Яндекс.Карты прямо на свою страничку. Вам остается только воспользоваться ими.

Здесь тоже есть строка для поиска нужного нам адреса. Опять же, количество зарегистрированных объектов в России, Украине и странах бывшего СНГ выше, чем у Google, который ориентируется больше на западный мир. Давайте найдем свой дом и посмотрим на него.


Огромный бесхвостый кот сидел на большой подстилке, что была сделана из мха и листьев. Позади него была «ложа» поменьше. А на ней валялась явно не молодая кошка. Пасть той приоткрылась, раздался уверенный голос. Он эхом разошёлся по пещерке: -Эй, Восторг! А не надоело мечтать, сидя в пещере? -она приостановилась, снова продолжила.- Почему бы не пойти тебе на поляну лагеря? Там на облака хоть посмотришь что ли… Пушистый лишь медленно повернул голову назад. Ответ был довольно краток: -Нет. А тебе-то что? -Тебе нужно о шайке заботиться. -Эта шайка вообще твоя! -сразу взорвался бурый. Тряхнув своей башкой, котяра продолжил.-Ты сбросила на меня все свои обязанности, глупая старуха! -Следи за словами, милый, -с усмешкой буркнула красивая рыженькая кошка. Но уже миг спустя взгляд потускнел. Её сын показал свои клыки, оскалился. Вспыльчивый ей уже надоедал, ведь она не учила его такому поведению. Отец плохо влиял на котёнка в детстве, наверное. -Следи за словами! -рявкнул правитель шайки, однако осёкся, ловя на себе испуганные взгляды. Не один, что был матери, а два. В пещеру вошла ещё одна кошка. Видно, та хотела что-то сказать главарю.-А тебе чего?! Набравшись уверенности, киса чётко и ясно начала рассказывать зачем она здесь: -Я пришла тебе сообщить, Восторг, новость. Она, кстати, не очень хорошая, -пауза, -кхм… Бурый пару раз прошёлся языком по грудке. -Я слушаю, -пригладив свою шёрстку, агрессор более менее успокоился. -Шайка, а это та, обитель которой у гор, шныряла у нас по лесу. Скорее всего они нас провоцируют. -Хм…-задумался главарь.-Скорее всего нужно ответить на провокации. Я не думаю, что стоит ждать ту ночь, когда эти твари ворвутся к нам в лагерь и убьют большую часть наших бойцов. Охотников, думаю, эти изверги не пожалеют. А за провокацию они поплатятся. Итак, Сойка, найди мне и приведи сюда всех, кто умеет хорошо сражаться и не боится запачкать лапы. -Сынок… думаешь, это правильно? -Тихо! Аккуратненькая кошечка, Сойка, зажмурилась. Она начала «якать», всё время заикаясь. Она явно чего-то боялась, потому и мялась на месте, никак не могла выжать из себя свою мысль. Но всё это довольно смешное представление прервала очередная «посетительница» пещеры предводителя. В этот раз была более неаккуратная и растрёпанная кошка. -Я видела в лесу ту самую шайку, что живёт у горы! Они почти всем составом сюда идут! -не могла отдышаться новоприбывшая.-Я предлагаю половину наших в логове оставить, а остальных отправить к ним. Там у них вряд ли кто-то остался. Думаю, что неплохой план. -Отправляй более молодых. Им плевать кого терзать. У них под хвостом горит, дабы выпендриться передо мною, что готовы на всё. Все трое покинули пещеру: мать Восторга, та, что принесла довольно страшную весть вместе с планом, и сам хозяин палатки. Сойку они оставили саму с собой, рассуждать о том, что она не сказала.